Форум |ПОСАДИТЬ РАБОТАТЬ ВОДИТЕЛЯ,ТАК КАК САМ ЕЩЁ НЕ НАУЧИЛСЯ. ВЫГОДНО ЛИ?

Главная | Форум | Вопросы по ведению бизнеса | Посадить работать водителя,так как сам ещё не научился. выгодно ли?

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
ПОСАДИТЬ РАБОТАТЬ ВОДИТЕЛЯ,ТАК КАК САМ ЕЩЁ НЕ НАУЧИЛСЯ. ВЫГОДНО ЛИ?
Олег Кравцов , ИП "Кравцов" , 02.12.2012 14:21 Просмотров: 7896

Здраствуйте уважаемые форумчане!Хочу открыть ЧУП и купить 5 тонника до 11килобаксов.Посадить работать водителя,так как сам ещё баранку крутить не научился(ТОЛЬКО категория .Скажите в первые месяцы смогу хотя бы в самую минимальную прибыль сводиться...ну если естественно не быть дормовозом и учитывать все затраты естественно с зарплатой водителя и откидыванием на амортизацию....Или тут без вариантов только самому крутить баранку?Спасибо всем за адекватные ответы!

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.трансинфо.укр
сложно сказать... по крайней мере(у меня 3 машинки до 3.5 тонн полной массой) я рассчитываю на прибыль вряд ли более 20% годовых в валюте с учетом всех затрат... поетому спешу охладить ваш пыл- в лучшем случае вы сможете получить 30%годовых.... вот и считайте с 11 тыс вложенных вы получите(возможно со временем) 3-4тыс прибыли чистой в год... СтОит ли заниматься- незнаю- только если самому за рулем тогда к етой прибыли еще и зарплату водителя припишешь...
Спасибо за информацию!а как с работой на такие машинки,но опять же за нормальные ставки??найти можно???
кто ищет тот всегда находит-есть желание,поработай,посмотри и будь оптимистом.
Вообще трудную задачу вы себе поставили,на мой взгляд. Первое от чего стоит отказаться-открыть ЧУП. Т.к. вы сразу попадаете на выплаты в ФСЗН и себе и водителю. Себе-это потому что вы директор и обязаны платить себе зарплату. Т.к. мин. устанавливаете не вы,то это существенный кусок денег-в сумме...  за квартал,например. Нащет крутить баранку самому-это существенно сэкономит деньги. Ну вы же понимаете,что водителю миллионов 5 надо будет отдать. "не быть дормовозом и учитывать все затраты естественно с зарплатой водителя и откидыванием на амортизацию...." Вы для начала заручитесь нормальным заказчиком,который будет платить и регулярной работой тоже. Если у вас не будет стабильности в работе,куда вы сможете вложить свои интересы и риски-вся затея будет просто пшик.
Всем спасибо за советы!
С работой- много людей на развозе трудится-но там работка не дай бог... Мы(моя фирма), в основном на международку ориентированы- это и спасает(через таможни не каждый будет ходить) ибо загрузок по РБ у меня не очень много... Есть пост клиенты, но обеспечить работой три машины по РБ(как правило с перегрузами и соотв износом авто) возможности нет.... Кто то катается на РФ(мне ненравится конкуренция на РФ не да бог и ставки соотв)- у меня за все время(полтора года) было два рейса На РФ- один на Нижний-почти неделю водитель катался привез итого 1200 долларов,-один груз туда 24тыс РФ и ТРи оттуда примерно 500 долларов)... ТО есть  работы не так и много..

Каталог компаний